Что такое нишевая парфюмерия

Что такое нишевая парфюмерия
Нишевая парфюмерия - творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с длинной богатой историей и огромным опытом. Для создания ароматов используют только натуральное сырье, парфюмер ориентируется лишь на собственный вкус, а не на советы маркетологов и модные тенденции.
Понятие "нишевой парфюмерии" появилось около 10 лет назад. Но началась история этой парфюмерии намного раньше. В 70-х годах прошлого века известный французский парфюмер Жан-Франсуа Лапорт представил миру четыре абсолютно новых аромата. Они были весьма нехарактерными для своей эпохи. Для многих звучание этих ароматов показалось весьма непривычным и необычным. Лапорт создал ароматы, опираясь исключительно на свой вкус, без какого-либо давления со стороны заказчиков и ориентации на мнение публики. Тем не менее многие высоко оценили созданные Жаном-Франсуа ароматы. Так было положено начало дому L'Artisan Parfumeur, считающемуся пионером, основоположником нишевой парфюмерии. Вслед за Лапортом и другие парфюмеры начади создавать ароматы, ориентируясь только на свой вкус. Наибольших успехов на этом поприще достиг Анник Гюталь и Серж Лютан.
Начало ХХІ века дало новый толчок развитию нишевой парфюмерии. Парфюмерные дома попали под полное влияние маркетологов, буквально "штампуя" ароматы, похожие друг на друга. Это привело к тому, что многие талантливые парфюмеры начали создавать духи под собственным именем, и на свет появились новые парфюмерные дома, такие как, Escentric Molecules, Montale, Zarkoperfume и другие. Все эти дома специализируются на создании необычных ароматов, и нравятся они далеко не каждому.
←  Тестер - это выгодно! Ароматерапия  →
Оставить комментарий

Пока нет комментариев.

captcha